Как сделать массив в python

Как сделать массив в python

Электронное зажигание подвесных моторов "Нептун", "Привет", "Вихрь".

 

В этой модификации повышена надёжность и увеличена энергия искры в два раза. 

 

Страница в разработке!!!!!!!!!!!!!!!!

    Предлагаемая система зажигания была изготовлена в пока в трёх экземплярах - две на "Вихрь" и одна на "Привет". На "Привет" Марат Абдрахимов изготовил её к "Кубку Большая Волга" и занял первое место. Нареканий к работе системы зажигания не было.

 

  

    Из схемы для надёжности убраны стабилитроны, а моточные данные катушек L1, L2 и L3 подобраны так, чтобы напряжение на ёмкостях С1 и С2 не превышало 380 вольт, при работе с маховиками от моторов "Привет", "Нептун" и "Вихрь". Применены два датчика L5 и L6, расположенные на отдельных катушечках, распологающихся на сердечниках изготовленных из 2.5 или 3-х миллиметрового электрода. Ёмкость конденсатора увеличена до 2-х мкф. (в два раза увеличена  энергия искры по сравнению с предидущей схемой - !!!).

    Данные катушек:

обозначение

диаметр провода

число витков

назначение

L1

0,12 - 0,18 мм.

2500

катушка высоких оборотов L2, L3 0,06 мм. 12000 низкооборотные катушки L4, L5 0,11 мм. 500 индукционные датчики

 

Диоды VD1 - VD4 - КД226Д (1.5 А 800v), или FR207 (2A, 1000v). Тиристор VS-1  -  Т 112-10-10 (10 A, 1000v, ), VD 5 - для удобства монтажа КД 202 Р - (5 A, 600 v) - должен быть сравним с тиристором.

    Датчики в схеме (L4, L5) соединяются последовательно, т.е начало одного с концом намотки другого. А общее подсоединение подобрать практически (на наличие искры).

    Катушки L2 и L3 распологаются друг напротив друга (через 180 градусов). Рядом с ними монтируются датчики.

    Далее о "железках" для "Вихря":

  • Стандартные сердечники катушек можно закрепить на платке, состоящей из двух деталей. Стальная шайба (толщина 2,5 - 3 mm) и дюралевая деталь для крепления стандартных магнитопроводов. Дюралька скрепляется со стальной шайбой четырьмя винтиками М4 х 9 mm - не длиннее, чтобы оставить половину резьбы в отверстиях, для крепления на платке радиодеталей. На стандартных магнитопроводах по середине видны винтики М4. Они пригодятся в дальнейшем для крепления датчиков.

  • Платка крепиться двумя винтами М6 на переходную платку, имеющую пазы для коррекции установки угла опережения зажигания.

  • Большое количество отверстий  d 6,7mm необходимо для того, чтобы можно было подобрать положение платки зажигания для различных "Вихрёвских" маховиков. (об установке опережения зажигания ниже).

  • Платку зажигания можно переделать из стандартной - от прерывательного зажигания на "Вихрь". Стандартная платка протачивается с двух сторон (см. фото и эскизы)

 

 

"Железки" для "Нептуна" и "Привета":

  •  Платка зажигания почти без переделок. Можно на радиусе 45 мм вставить два винта М5 для жёсткого крепления платки к двигателю, но при этом нужно будет наварить ушки с прорезями на верхний стакан сальника двигателя.

 

Далее пояснения буду вести на примере изготовления зажигания на "Вихрь":

  • Перед намоткой провода катушки следует обработать надфилем. Удалить остатки клея, удалить металлические выводы, увеличить диаметры отверстий для вывода проводов до 2,5 - 3 мм. По бортикам катушек снять все заусенцы, чтобы не цеплялся провод при намотке. Выточить из диэлектрического материала катушки датчиков. Сердечники датчиков согнуты из электрода d 2,5 мм.

 

  • Намотка провода в навалку, катушки смазываются эпоксидной смолой и наматывается провод. Межслойной изоляции нет. По окончании намотки катушки для надёжности следует прозвонить. Мотаю на переделанной ручной моталке с электродвигателем с регулятором числа оборотов.

 

  • Намотка провода на катушки 12000 витков d 0,06 мм представлена ниже.

 

  •  Межслойной изоляции нет. По окончании намотки катушки для надёжности следует прозвонить. При обрыве провода его можно сварить на спичке. Оборванные концы скручиваются пальцами и обрезаются ножницами, затем на спичке плавится кончик скрученного провода.

 

  • Получившийся "королёк" изолируется кусочком газетной бумаги. По окончании намотки катушка обматывается двумя, тремя слоями изоленты.

 

  • Далее платка с катушками устанавливается на стенд, а электрическая часть монтируется на макетнице, или прямо на платке (согласно принципиальной схемы). Катушка помеченная цифрой 2 и красной полоской - это катушка L1 принципиальной схемы. Катушки 1 и 3 - это катушки L2 и L3.

 

  • Тиристор и диод КД 202 вворачиваются на резьбе в стальную шайбу . Лишняя часть ножек отрезается. Конденсаторы обмотанные двумя, тремя слоями изоленты жестяными хомутиками крепятся к дюралевой детали. Магнитопроводы катушек датчиков изготовлены из 2.5 или 3мм сварочного электрода. Их необходимо изогнуть как на фото. Платку в сборе можно проточить на токарном станке, чтобы магнитопроводы катушек не задевали за магниты маховика.

 

 

Буду дополнять страницу по мере продвижения работы...

 

 

 

 

Hosted by uCoz

Как сделать массив в python

Похожие записи:



Как сделать интернет с тарелки триколор

Розовые маникюр гель лаком со стразами

Поздравления в прозе на день рождения для девушки
Читать новость Как сделать массив в python фото. Поделитесь новостью Как сделать массив в python с друзьями!