Клетка для кошки своими руками фото пошагово

Клетка для кошки своими руками фото пошагово

Электронное зажигание подвесных моторов "Нептун", "Привет", "Вихрь".

 

В этой модификации повышена надёжность и увеличена энергия искры в два раза. 

 

Страница в разработке!!!!!!!!!!!!!!!!

    Предлагаемая система зажигания была изготовлена в пока в трёх экземплярах - две на "Вихрь" и одна на "Привет". На "Привет" Марат Абдрахимов изготовил её к "Кубку Большая Волга" и занял первое место. Нареканий к работе системы зажигания не было.

 

  

    Из схемы для надёжности убраны стабилитроны, а моточные данные катушек L1, L2 и L3 подобраны так, чтобы напряжение на ёмкостях С1 и С2 не превышало 380 вольт, при работе с маховиками от моторов "Привет", "Нептун" и "Вихрь". Применены два датчика L5 и L6, расположенные на отдельных катушечках, распологающихся на сердечниках изготовленных из 2.5 или 3-х миллиметрового электрода. Ёмкость конденсатора увеличена до 2-х мкф. (в два раза увеличена  энергия искры по сравнению с предидущей схемой - !!!).

    Данные катушек:

обозначение

диаметр провода

число витков

назначение

L1

0,12 - 0,18 мм.

2500

катушка высоких оборотов L2, L3 0,06 мм. 12000 низкооборотные катушки L4, L5 0,11 мм. 500 индукционные датчики

 

Диоды VD1 - VD4 - КД226Д (1.5 А 800v), или FR207 (2A, 1000v). Тиристор VS-1  -  Т 112-10-10 (10 A, 1000v, ), VD 5 - для удобства монтажа КД 202 Р - (5 A, 600 v) - должен быть сравним с тиристором.

    Датчики в схеме (L4, L5) соединяются последовательно, т.е начало одного с концом намотки другого. А общее подсоединение подобрать практически (на наличие искры).

    Катушки L2 и L3 распологаются друг напротив друга (через 180 градусов). Рядом с ними монтируются датчики.

    Далее о "железках" для "Вихря":

  • Стандартные сердечники катушек можно закрепить на платке, состоящей из двух деталей. Стальная шайба (толщина 2,5 - 3 mm) и дюралевая деталь для крепления стандартных магнитопроводов. Дюралька скрепляется со стальной шайбой четырьмя винтиками М4 х 9 mm - не длиннее, чтобы оставить половину резьбы в отверстиях, для крепления на платке радиодеталей. На стандартных магнитопроводах по середине видны винтики М4. Они пригодятся в дальнейшем для крепления датчиков.

  • Платка крепиться двумя винтами М6 на переходную платку, имеющую пазы для коррекции установки угла опережения зажигания.

  • Большое количество отверстий  d 6,7mm необходимо для того, чтобы можно было подобрать положение платки зажигания для различных "Вихрёвских" маховиков. (об установке опережения зажигания ниже).

  • Платку зажигания можно переделать из стандартной - от прерывательного зажигания на "Вихрь". Стандартная платка протачивается с двух сторон (см. фото и эскизы)

 

 

"Железки" для "Нептуна" и "Привета":

  •  Платка зажигания почти без переделок. Можно на радиусе 45 мм вставить два винта М5 для жёсткого крепления платки к двигателю, но при этом нужно будет наварить ушки с прорезями на верхний стакан сальника двигателя.

 

Далее пояснения буду вести на примере изготовления зажигания на "Вихрь":

  • Перед намоткой провода катушки следует обработать надфилем. Удалить остатки клея, удалить металлические выводы, увеличить диаметры отверстий для вывода проводов до 2,5 - 3 мм. По бортикам катушек снять все заусенцы, чтобы не цеплялся провод при намотке. Выточить из диэлектрического материала катушки датчиков. Сердечники датчиков согнуты из электрода d 2,5 мм.

 

  • Намотка провода в навалку, катушки смазываются эпоксидной смолой и наматывается провод. Межслойной изоляции нет. По окончании намотки катушки для надёжности следует прозвонить. Мотаю на переделанной ручной моталке с электродвигателем с регулятором числа оборотов.

 

  • Намотка провода на катушки 12000 витков d 0,06 мм представлена ниже.

 

  •  Межслойной изоляции нет. По окончании намотки катушки для надёжности следует прозвонить. При обрыве провода его можно сварить на спичке. Оборванные концы скручиваются пальцами и обрезаются ножницами, затем на спичке плавится кончик скрученного провода.

 

  • Получившийся "королёк" изолируется кусочком газетной бумаги. По окончании намотки катушка обматывается двумя, тремя слоями изоленты.

 

  • Далее платка с катушками устанавливается на стенд, а электрическая часть монтируется на макетнице, или прямо на платке (согласно принципиальной схемы). Катушка помеченная цифрой 2 и красной полоской - это катушка L1 принципиальной схемы. Катушки 1 и 3 - это катушки L2 и L3.

 

  • Тиристор и диод КД 202 вворачиваются на резьбе в стальную шайбу . Лишняя часть ножек отрезается. Конденсаторы обмотанные двумя, тремя слоями изоленты жестяными хомутиками крепятся к дюралевой детали. Магнитопроводы катушек датчиков изготовлены из 2.5 или 3мм сварочного электрода. Их необходимо изогнуть как на фото. Платку в сборе можно проточить на токарном станке, чтобы магнитопроводы катушек не задевали за магниты маховика.

 

 

Буду дополнять страницу по мере продвижения работы...

 

 

 

 

Hosted by uCoz

Клетка для кошки своими руками фото пошагово

Похожие записи:



Как сделать введение

Плетеные заборчики своими руками фото

Как сделать самодельный усилитель для сабвуфера6