Старые схемы метро ленинграда

Старые схемы метро ленинграда

Обновление 10.11.2004:

Выложена новая фотогалерея - "Станции Ленинградского метрополитена", датируемая 1956 годом. (Спасибо Svyazisty за предоставленные материалы). Поправлена информация по станциям "Обводный канал", "Волковская", "Бухарестская", "Международная", "Звенигородская", "Спасская", "Комендантский Проспект". Добавлено 4 фотографии - две "Комендантского Проспекта", и две - "Звенигородской".

Обновление 10.10.2004:

Поправлен раздел "ссылки" и "о проекте". Сделаны дополнения в теме "Рабочие Названия Станций" из раздела "Размышления". Сделана новая версия "Современной Схемы" в разделе "Файлы".

Обновление 30.09.2004:

Прошу прощения за долгое отсутствие обновлений.

Сегодня выложена схема путевого развития (GIF). Выложено два новых рассказа в разделе "Размышления". {Большое спавибо Владимиру Фёдорову за предоставленные материалы.} Раздел "ссылки" пополнился новыми записями.

Обновление 23.08.2004:

Сайт пополнился новыми фотографиями:

Академическая (1) Площадь Александра Невского-2 (2)+ добавлены архитекторы Проспект Большевиков (1)+ добавлены архитекторы Василеостровская (1) Достоевская (2)+ добавлены архитекторы Гражданский Проспект (1)+ добавлены архитекторы Елизаровская (2)+ добавлены архитекторы Лиговский Проспект (3)+ добавлены архитекторы Ладожская (1) Маяковская (1) Ломоносовская (1)+ добавлены архитекторы Депо "Московское" (2) Нарвская (1) Новочеркасская (1) Политехническая (1) Парк Победы (1) Садовая (1) Спасская (1) Спортивная (1) Технологический Институт-1 (2) Чернышевская (1) Депо "Автово" (4) Депо "Дачное" (2) Депо "Северное" (1) Дачное (1)

Добавлены архитекторы станций:

Купчино Невский Проспект Гостиный Двор Бухарестская Звенигородская Адмиралтейская-1

Сделано разделение на страницы в "Депо", сделано обновление в схеме путевого развития (GIF). Появилась новая и свежая фотография станции "Комендантский Проспект", было также обновлено описание этой станции.

Обновление 06.08.2004:

Сделано существенное дополнение к описанию станции "Купчино".

Обновление 05.08.2004:

На сайте очередное МЕГАэксклюзивное обновление: выложены фотографии 1953 (!) года - проекты первой очереди метрополитена Ленинграда. К сожалению, на всех фотографиях пришлось поставить копирайт. Обратите внимание на станцию "Автово" - сделали совсем не то, что было в проекте.

Обновление 04.08.2004:

Добавлены служебные названия станций "Автово" и "Нарвская" (Спасибо за информацию Михаилу Семёнову). Обновлена информация и фотография ТЧ-5 "Невское". Выложена схема готовности станций "Звенигородская" и "Обводный Канал" (см. раздел "Файлы -> Схемы станций"). Обновлена информация по станции "Звенигородская". Немного обновлена информация по станции "Обводный Канал". Выложено обновление GIF-схемы путевого развития и современной схемы метрополитена.

Обновление 30.07.2004:

На сайте появилась эксклюзивная фотогаллерея - первая очередь метрополитена Ленинграда. Фото сделаны в 1957 году (полный эксклюзив!)... Многое из того, что вы увидите на этих фотографиях, было утрачено в разные исторические периоды. Больше ни у кого нет таких фотографий! Также обновлена GIF-схема. На ней отражено путевое развитие ТЧ-5 "Невское", где мы были 18 июля. К сожалению, не нашли гейт с жд - кто нибудь знает, где он? (Примечание: железнодорожные пути, идущие параллельно депо, не относятся к гейту).

Появились фотографии станции "Горьковская", "Купчино", "Рыбацкое" и "ТЧ-5" (в разделе "Депо"). На пересадочном узле "Площадь Восстания" также появилась фотография. Исправлена информация по проектному названию станции "Гражданский Проспект".

Обновление 19.07.2004:

Одно из самых больших обновлений сайта за все времена: добавлено ОГРОМНОЕ количество фотографий... Осталось всего несколько файлов, и фотки будут на всех станциях... На некоторых станциях теперь две, три или даже четыре (!) фотографии. Итак: вот какие станции добавлены или полностью заменены:

Чёрная Речка (2 фото) Технологический Институт-1 (1 фото) Академическая (2 фото) Владимирская (2 фото) Лесная (2 фото) Гражданский Проспект (2 фото) Электросила (2 фото) Пионерская (1 фото) Площадь Восстания (3 фото) Звёздная (1 фото) Кировский Завод (+2 фото, итого = 3) Удельная (2 фото) Пушкинская (+2 фото, итого = 3) Площадь Мужества (+1 фото, итого = 2) Приморская (2 фото, старые удалены) Технологический Институт-2 (1 фото) Балтийская (2 фото) Обухово (2 фото) Маяковская (2 фото) Автово (2 фото, старые удалены) Нарвская (2 фото) Площадь Александра Невского-1 (2 фото) Гостиный Двор (+1 фото) Политехническая (1 фото)

Плюс: добавились архитекторы, скульпторы и художники на станциях: Академическая, Технологический Институт, Чёрная Речка, Нарвская, Площадь А.Невского, Гостиный Двор, Невский Проспект, Обухово (+добавлена инфа), Маяковская (+добавлена инфа), Автово (+добавлена инфа), Приморская, Балтийская (+добавлена инфа), Удельная, Пушкинская, Звёздная, Площадь Восстания, Электросила, Пионерская, Владимирская (+добавлена инфа), Лесная, Гражданский Проспект, Политехническая.

Поправлены странички "Строительство" по удлинению существующих линий метрополитена и по строительству новых.

В очередной раз поправлена схема "НИИ ТРИТИ с поправками метростроя". Обновлена схема путевого развития на карте города. НО! Из-за поступков некоторых УРОДОВ с форума, схема будет находиться под паролем.

Обновлена инфа о пешеходном тоннеле на "Спортивной".

Появились фотографии в разделе "Станции Пересадок".

В раздел "Файлы>Схемы станций" выложен проект вестибюля станции "Адмиралтейская" с подземными переходами под Дворцовой Площадью. ВНИМАНИЕ! Размер файла - 1,9 Мб!

Обновление 07.07.2004:

Появились фотография и описание станции "Парнасская". Значительно обновлено описание станции "Комендантский Проспект". Обновлено и расширено описание депо "Выборгское". Исправлено огромное количество опечаток. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: НА САЙТЕ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ РАЗДЕЛ "ФОТОГАЛЛЕРЕЯ"! СКОРЕЕ ВСЕ ТУДА!

Обновление 06.07.2004:

Благодарю всех, кто был в походе в ТЧ-6. Пришлось немного поплутать по болотам, но, я думаю, никто не остался недовольным. Особенно приятно было видеть пополнение в своих рядах... Ближе к теме: На сайте появились фотки ТЧ-6, Горьковской, Петроградской, Площади Мужества, Сенной Площади. На путевом развитии (Gif и Swf) отмечены все пути депо "Выборгское"). Обновлена схема "С поправками метростроя". Выложен №12 газеты Петербургского Метрополитена. Выложена приблизительная схема станции "Комендантский Проспект" (в разделе "Файлы").

Обновление 03.07.2004:

Предыдущие два дня я посвятил общению с Владимиром Гарюгиным (начальник ПетМета) и... походу на "Комендантский Проспект", где я был ВЕЗДЕ - начиная от СТП и заканчивая наклонником. Узнал про вторую лестницу со станции, и про всё, что нас интересовало... С удовольствием расскажу всем об этих приключениях при встрече с пивком. Теперь о сайте: выложены обновлённые версии схем: обновлена "Схема путевого развития на карте города" и "Современная схема". Добавлены архитекторы станций "Комендантский Проспект", "Крестовский Остров", "Чкаловская" и "Спортивная". Исправлена информация по станциям Ржевской (8) линии, исправлена информация о Размыве. Новая фотография - "Невский Проспект", была добавлена благодаря Alrovу. А благодаря Rummу мы наслаждаемся фотографией ТЧ-1. Обновлена схема GIF, там ОГРОМНОЕ количество исправлений и добавлений - особенно обратите внимание на "Комендантский Проспект".

Обновление 30.06.2004:

26.06.2004 состоялось торжественное открытие нового отрезка от станции "Лесная" до станции "Площадь Мужества". Практически все участники Форума торжественно прокатились на Первом Поезде. Первый поезд со станции "Лесная" был встречен нами апплодисментами, которые позже поддержали все пассажиры. Спасибо всем, кто участвовал. Теперь об обновлениях. На описаниях линий появились их примерные схемы. Выложены фотографии станций "Приморская" и "Озерки". И теперь главная новость: теперь на сайте выходит "Газета Петербургского Метрополитена". К сожалению, она доступна не для всех.

Обновление 26.06.2004:

Теперь на каждой станции, где пока нет фотографии, добавлена схема. Добавлен архитектор станции "Ладожская", появилась информация о переходе на "Ладожскую-2" Кольцевой линии.

Обновление 24.06.2004:

Сегодня обновлена страница с кодировками станций, добавлен факт о станции "Петроградская". Добавлены архитекторы станций"Звёздная", "Московская" и "Сенная Площадь". Исправлен тип станции "Улица Дыбенко".

Обновление 23.06.2004:

Добро пожаловать на новую версию метросайта. С гордостью представляю вашему вниманию версию 6. Даже не терпится рассказать обо всех исправлениях, дополнениях и улучшениях, которые ждут вас...

Итак, начнём: Переделаны все страницы сайта. Практически все описания переписывались заново, добавлялись новые факты и комментарии. Ко многим станциям помимо описаний добавились фотографии - то, что вы так давно ждали... Сейчас на сайте их не так много, но их будет всё больше и больше... Некоторые фотографии являются эксклюзивными, они сделаны в 1959 году... Пройдёмся по списку - вот какие фотографии появились на сайте: "Автово", "Кировский Завод", "Пушкинская", "Выборгская", "Площадь Восстания", "Электросила", "Московские Ворота", "Невский Проспект", "Парк Победы", "Университетская", "Спасская", "Театральная", "Комендантский Проспект", "Садовая", "Международная", "Адмиралтейская", "Волковская" и "Звенигородская". Хочу выразить огромную благодарность: Enigma, Михаил, Tu2_167, SRG, и всему коллективу NWD. Также добавлено две новые схемы - "Современная с развитием" и "Схема скоростного транспорта Амстердама". Обновлены обе схемы путевого развития.

17.06.2004 - Всем привет! Извиняюсь за столь длительное молчание - не было возможности заняться сайтом, как вы знаете, идёт подготовка к новой версии сайта (с фотографиями). Итак, выкладываю Вашему вниманию:

Новая версия путевой схемы на карте города. Новая фэнтези-схема. Было учтено развитие 8-й (Ржевской) линии. Также спасибо ЭМСу за свежие идеи. Я их тут же воплотил: Выложена схема пересадочного узла <Площадь Александра Невского>. Обновлена Gif- схема.

10.06.2004

Совсем забыл сказать, что бета-6 просуществовала всего полдня, уже к вечеру её сменила первая, официальная версия 1.0. К сожалению, не было возможности сказать об этом ранее. Вышла новая схема пересадок - <Владимирская / Достоевская>. Поправки в схеме <НИИ ТРИТИ с метростроем> - правильно указаны названия и количество станций на Восьмой линии.

05.06.2004 - Лето пришло . У меня приступ паранойи - я всё больше склоняюсь к выводу, что на <Комендантском Проспекте> заточка под 9 линию, а не под выход: Плиз, разубедите меня!

Обнаружился глюк Фрунзенского Радиуса в последней версии Gif -схемы, и я его тут же исправил: Естественно, никакого станционного тоннеля <Волковской> не должно быть: L Вашему вниманию предлагается Бета №6 Схемы путевого развития на карте города: Кстати, тут совершенно случайно я обнаружил, что и Сенная и Садовая идут абсолютно параллельно площади. Пришлось менять трассировку, и поэтому в районе Сенной Площади на схеме - творческий беспорядок. Вы уж извините. Новая схема - пересадочный узел <Площадь Восстания - Маяковская>. На ней, как обычно, все пути и переходы: Исправлена инфа по типам станций - обе <Спортивные> и <Приморская>. Сорри за ошибку

30.05.2004

Сделана новая схема пересадочного узла <Сенная Площадь / Садовая>. Теперь она тоже переехала во Flash , добавлена схема шахты 520 и ещё куча всего: Скорее смотрите! Все в раздел <Файлы>!!!

28.05.2004

Выложена давно уже ожидаемая схема готовности строящейся станции <Спасская>. На ней указаны все построенные тоннели, перегоны и залы: Если будут вопросы - обращайтесь: Обновлена инфа по станциям <Спасская>, <Театральная> и <Проспект Славы>. Подправлены сведения о готовности станции <Звенигородская>.

25.05.2004 - УРА!!!!

Абсолютно новая схема станции <Московская>. На ней отражено путевое развитие станции, пути и переходы. Теперь в формате SWF .

24.05.2004 - Один день до победы над размывом (!!!)

Обновил Gif- схему.

22.05.2004

Выложена бета-5 флэш-схемы. Заново выложен рассказ <Метро, которое мы теряем>, в нём сделано большое количество добавлений и исправлений. Новая версия GIF- схемы.

18.05.2004

Исправлена и дополнена информация о двух оборотных тоннелях: между <Лесной> и <Площадью Мужества> и между <Площадью Мужества> и <Политехнической>. Поставлен Mailru шный счётчик. +Исправлена главная страница. Исправлена информация о станциях: <Волковская>, <Садовая>, <Международная>. Плюс, сделаны исправления на многих станциях, но перечислять их слишком неохота.

15.05.2004 - Вчера был пожар на станции <Технологический Институт>.

Наконец-то выложен давно уже обещанный рассказ <Метро, которое мы теряем>. Все смотрите в разделе <Размышления>.

14.05.2004 - Сегодня сообщили о демонтаже оборотных путей за Лесной и Площадью Мужества.

Доступна бета-4 новой схемы. ВНИМАНИЕ: если вы имеете претензии или дополнения к схеме, то не кричите на весь форум, что автор - лох, а присылайте ваши замечания по электронной почте. С удовольствием внесу ваши исправления в схему. Кстати, московский радиус уже полностью прорисован, а остальные ещё только готовятся: Пополнился словарик. Новая версия старой путевой схемы (которая GIF ). Новая штука - типы станций в разделе <Размышления>.

11.05.2004

Новейшая версия схемы путевого развития (бета-3) теперь доступна с сайта. Огромную помощь в составлении схемы оказал Михаил. Остальные обновления пока не выложены, тк автор в отходняке после Mayday .

06.05.2004

В депо <Выборгское> и <Невское> добавлено количество ячеек (путей). Добавлена история создания депо <Выборгское>. Добавлена история создания станции <Парнасская>. Добавлен факт о депо <Московское>, куда я ездил 05-05-2004. Ну и все эти дополнения нашли отражение в путевой схеме.

05.05.2004

Рисунок с главной страницы доступен в разделе <Файлы>. Схема называется <НИИ ТРИТИ с поправками:> Добавлено объяснение оборотного тоннеля за станцией <Проспект Большевиков>. Мелкое исправление насчёт перегона за <Приморской>. Где это было логично, исправлен текст <два оборотных тоннеля> на <перекрёстный съезд>. Исправления в перегонах линии 2 и линии 1. Смотрите версию бета 2 схемы путевого развития (на карте города) в Форуме.

04.05.2004

Новый рисунок на главной странице - занимает и грузится в два раза быстрее, причём схема была заменена на НИИшную с поправками метростроя. Обновлена схема путевого развития. Вторая версия схемы (на карте города) ещё только готовится. С её бета-версией Вы можете ознакомиться в Форуме в разделе <Новочки>.

01.05.2004

С праздником, товарищи! Глобальное обновление Путевой схемы. Наконец-то правильно указан переход <Владимирская-Достоевская>. Долго собирался с силами, чтобы это исправить: Пришлось снести всю центральную часть схемы и отрисовывать её заново: Но зато теперь всё правильно: Заменены ВСЕ схемы в коллекции. Теперь они занимают более чем в 2 раза меньше места при б о льшем размере картинки: Плюс, внесены добавления и исправления: Добавлены факты о планируемом депо <Коломяжское>. Чуть-чуть пополнился <Словарик>.

29.04.2004

Извиняюсь за долгое отсутствие. Обновления станций. Обновлена схема. Добавлены все служебные названия и кодировки станций севера Второй линии (спасибо Alrov ). Наконец-то вчерне добавлен <Архив Проектов>.

22.04.2004

В очередной раз поправлена схема. Добавлена станция пересадок - <Адмиралтейская>. Внесены добавления на станции <Лиговский>, <Адмиралтейская>, <Новочеркасская>, <Ладожская>, <Дыбенко>, <М30>, <М27>, <Комендантский>, <Чкаловская>, <Звенигородская>.

21.04.2004

Огромное количество добавлений на схеме путевого развития.

20.04.2004

Добавлены индексы некоторых станций. Немного поправлен словарик, ссылки: Обновлена схема путевого развития (20 апреля 2004)

18.04.2004

Обновлена схема путевого развития. Убраны глюки. Пополнен раздел <Ссылки>. Множество добавлений, о которых писать просто лень.

16.04.2004

Рад приветствовать вас на новом домене. Надеюсь, сотрудничество с nwd . ru будет длительным и плодотворным: Сегодня побывал на Спортивной и Садовой, записал их индексы. Посмотрел, как в шахте 520 работает кран (!). В 20:00 мной и SRG был совершён рейд на станцию <Международная>. Всё такое старое и заброшенное - что даже отчёт писать не хочется: L Добавлена инфа по Политехнической и Академической. (спасибо Rummage ). Дополнен словарик. Добавлена станция пересадок - <Сенная>. Пока что текст целиком не готов, но хоть намётки есть:

15.04.2004

Ура! Свершилось! Огромное спасибо SRG за работу и свежие идеи в дизайне. Полностью переделан весь сайт. По идее, всё должно загружаться раза в два побыстрее. Если что не так - пишите в гостевой, буду разбираться: Благодаря Enigma у сайта теперь есть свой форум: Добавлен раздел <Ссылки>. Если у Вас есть интересный сайт про метро и не только, то пишите автору: Добавлен раздел <О Проекте>. В нем Вы найдете информацию о создании сайта и благодарности: Добавлен >Словарь Метро-терминов>. Ищите в разделе <Полезное>. Немного изменена навигация по сайту: информация по линиям и станция метрополитена теперь доступна в двух разделах <Линии> и <Станции>: Короче, обновлений не счесть, ищите сами: J

11.04.2004

Обновления и дополнения многих станций линии 4. Добавлен точный адрес депо <Дачное>. Обновления некоторых перегонов линии 1. Обновления некоторых перегонов линии 2. Обновления некоторых перегонов линии 3. Обновления некоторых перегонов линии 4. Обновления некоторых перегонов линии 5. Новая штука <Рабочие названия станций< в разделе <Размышления>. Интересно, на линии 4 было: Достоевская>Лиговский>А.Невского-2>Новочеркасская>А.Невского-1. Только не говорите мне, что ТАКОЙ опечатки никто не заметил: J Подновлена схема путевого развития.

10.04.2004

Съездил на <Площадь Восстания>. Посмотрел, как там чё. В администрации Фрунзенского Района знать не знают про Лёгкое Метро. Его будут делать только после <Проспекта Славы>. Наконец-то сайт опять обновляется! Извините за задержку! Вас ждут обновления <по вашим заявкам>: Исправлена информация про ТЧ7 <Правобережное>. Дополнена <Линия 2>. Исправлены опечатки, о которых мне напомнил Тормо3. Добавлена инфа про <Дачное>. Добавлено описание перехода на двух <Адмиралтейских>. Добавлено описание перехода на <Пушкинской>. Гы! На схеме было совсем неправильно указано строение перехода <Пл. Восстания>, а никто ничего не сказал: Сам съездил и зарисовал всё. На ней же мной был обнаружен ШТАБ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ. Смотрите в разделе <Станции 1>. Исправлена схема перехода на Выборгской (см.карту).

07.04.2004

Благодарю всех, кто принимает участие в Гостевой Книге. Я стараюсь по возможности исправлять ошибки и вношу дополнения. Исправлена схема путевого развития касаемо гейта <Московское> и выходов с одноимённой станции. Добавления на страницах <Станции> практически всех линий.

04.04.2004

Мною был предпринят подвиг: из Купчино доехать до <Девяткино>. Отчёт об этой поездке - в разделе <Размышления>. Статья называется <Заброшенная Ветка Метро>. Обновлены станции линии 1. И всё же, наиболее подробную информацию Вы можете прочесть в разделе <Размышления>: Новая схема путевого развития. Обновления, опять же, коснулись линии 1. По просьбе Михаила Крайнова сделана зарисовка подземного перехода станции <Выборгская>, строения <Девяткино> и <Пл. Мужества>.

03.04.2004

С 09:00 Гостевая Книга работает в тестовом режиме. Если там будет только один хлам, снесу всё нафиг: J

02.04.2004

Добавлены коды десяти станций линии 2 (по первому пути). Начаты работы по добавлению гостевой книги. Скоро она уже будет: J Добавление на странице <Полезное>. Исправлена совершенно дурацкая опечатка: служебное название <Садовой> не СД, а СВ, конечно же. А никто и не заметил:

01.04.2004

Поздравляю с праздником! А теперь без шуток: Добавления на странице <Станции Линии 3> о <Ломоносовской> и <Маяковской>. Раздел <Проекты> переименован в <Строительство>. (Просто слова <объекты> и <проекты> рядом не смотрятся:).

31.03.2004

Исправлена обратно информация насчёт торговли на станции <Купчино>. Добавлено предположение о станции <Парнасская>. Дополнена информация о станциях типа <Горизонтальный Лифт> в разделе <Станции Линии 2>. Исправления и дополнения на странице <Депо>. Небольшие исправления и дополнения на странице <ССВ>. Объяснено происхождение названия <Звёздной>.

30.03.2004

Добавлены два факта об <Электросиле>.

29.03.2004

Обновлена схема путевого развития. Исправления, в основном, коснулись линии 4. Косметический ремонт на сайте: постепенно убираются <зелёные> гиперссылки: Уменьшен размер рисунка на главной странице. Качество, конечно, пострадало, но данный рисунок в нормальном виде есть в разделе <Файлы>:

27.03.2004

Добавлен факт о Ладожской. Несколько добавлений насчёт <Садовой> и <Сенной>.

25.03.2004

Споры в Законодательном Собрании Петербурга о втором выходе со станции <Спортивная> в Тучков Переулок. Предмет споров - снос исторических зданий. Детали проекта: выход из нижнего зала через горизонтальные эскалаторы в вестибюль на Тучковом Переулке. Для строительства этого вестибюля потребуется снос двух-трёх домов, а его строительство будет завершено через 5 лет. Благодаря заинтересованным согражданам появляются недостающие факты: добавлена информация в раздел <Кольцевая Линия> из раздела <Размышления>. Biggest Thanx 2 Sashenka. Раздел <Станции> преобразован в <Объекты>. В него переехал и раздел <Депо>. Добавлен новый раздел <Соединительные Ветки>. Он расположен в меню <Объекты>. Новый код DD в разделе <Полезное>.

19.03.2004

Обновления коснулись всех разделов <Линии>. Практически везде сделаны добавления и исправления. Добавлена информация о закрытии в 2004 году участка <Площадь Ленина> - <Академическая>. Добавлена информация о Линии 3. Исправлен глюк насчёт проектного названия станции <Садовая>. Добавлена информация по станции <Купчино>. Добавлен факт о <горизонтальных лифтах>. Добавлено инфо о <Парке Победы>. Добавлены и исправлены факты о <Ломоносовской> и <Елизаровской>.

16.03.2004

Объявлено о начале установок автоматов для продажи ученических и студенческих проездных карточек. Целиком охватить метрополитен планируется к маю 2004. Наконец-то сделана страница <Новости>. Обновлена и добавлена информация о перегонном тоннеле Звёздная - Московская в разделе <Линия >. Добавлена информация о тоннеле Дыбенко - Народная в разделе <Линия 4>. Добавлен факт о станции <Купчино> в разделе <Станции 2>. Добавлено объяснение, почему на <Пролетарской> два эскалатора. Смотрите в разделе <Станции 3>.

03.03.2004

Большое собрание начальников метрополитена у губернатора Валентины Матвиенко. Рассматривались перспективы развития; увеличение бюджетных вливаний до 3 млрд. рублей; Возобновление строительства Фрунзенского радиуса с переходом на технологию <Лёгкого Метро>, начиная от станции "Волковская"
Старые схемы метро ленинграда

Похожие записи:



Поздравления специалисту службы безопасности

Духи с сандалом своими руками

Как сделать начинку из яблок с крахмалом для пирожков